3 сентября в 20.00 в Арт-центре «Шкатулка композитора» в рамках девятой Международной академии молодых композиторов состоялся концерт Ансамбля «Reheard» (Академия Гнесиных/Московская консерватория). Международная академия молодых композиторов в г. Чайковском – уникальный проект в российской современной музыкальной культуре – уникальный и единственный масштабный международный композиторский воркшоп в нашей стране. Коллектив ансамбля «Reheard» объединил молодых музыкантов-исполнителей, которые идут в ногу со временем. Ансамбль Reheard сложился во время проекта. В него вошли студенты и выпускники ведущих музыкальных вузов Москвы. Ансамбль исполняет как значимые сочинения XX века, так и новые произведения современных авторов. В репертуаре представлены пьесы Пьера Булеза, Эдисона Денисова, Тристана Мюрая, Энно Поппе, Клауса Ланга, Дмитрия Курляндского.
Три прекрасных и столь же талантливых солиста ансамбля встретили зрителей произведением Тристана Мюрая «Территория забвения». Звучали музыка известных композиторов таких как: Сальваторе Шаррино «Let Me Die Before I Wake», Карлхайнц Штокхаузен «Thinki» из оперы «Wednesday of Light».
Послушать очаровательный ансамбль и зарядиться яркими эмоциями пожелали многие. Звучали тончайшие звуки рояля, кларнета и флейты. Умение грациозно владеть инструментом произвело впечатление даже на самых юных зрителей. Тишина, затем всплеск эмоций и бурные овации сопровождали исполнителей в течение всего вечера. Интересным и загадочным был завершающий номер. Музыканты его представили в нетрадиционном формате, с ноткой театрализации. Музыка — это отображение жизни, поэтому музыканты играли музыку, которую создают люди, живущие сегодня, в одном мире с нами. Артисты и вся публика была на одной волне, заражая друг друга незабываемыми впечатлениями. Выступление ансамбля «Reheard» дало публике невероятные ощущения свободы и счастья. Воодушевленные современной музыкой люди еще долго не хотели расходиться.
Каждый из присутствующих набрался новых впечатлений и наполнил свою жизнь положительной энергией.