10 апреля 2013 г. 3049
Инна Александровна Войтик, доцент, преподаватель сольного и камерного пения Международного славянского института им. Державина (г. Москва), приехала в Чайковский муниципальный район, чтобы участвовать в постановке музыкального спектакля. С этой целью И.А. Войтик провела прослушивания детей и взрослых. А по итогам этой работы 5 апреля состоялся «круглый стол» с организаторами и педагогами Чайковских детских музыкальных школ и школы искусства.
«Мы должны вместе с вами, уважаемые коллеги, поработать над общим проектом - музыкальным спектаклем, это наше общее детище», - уважительно обратилась И.А. Войтик ко всем, кто присутствовал на итоговом собрании в Чайковской детской школе искусств №1. Имея большой педагогический опыт с 1993 года, Инна Александровна хвалила местных педагогов за их достижения и успехи: «Если поёт красиво педагог, значит, дети будут петь!... В таком небольшом городе, как ваш, очень важно, чтобы дети получали больше, чем только компьютер и телевизор, чтобы они могли повернуться в сторону музыкальной культуры, подпитанные родными корнями... », - резюмировала И.А.Войтик, сама прошедшая путь профессионального становления не в своём родном городе, а там, где музыкальная культура на подъёме.
«Какие замечательные у вас дети!», - восхищалась Инна Войтик, обращаясь не только к учителям музыкальных школ, но и к педагогу общеобразовательной школы №1 И.М. Касимовой. Очень понравились голоса многих педагогов музыкального образования – Е.В Журбенко, Т.Е.Паешковой, О.А.Сомовой, Н.Н. Мельниковой, А.Р. Муллануровой, В.И. Бурнышевой. Понравился чудный голос Светланы Ивановны Морозовой и методика её преподавания, запомнились детские хоры Детской школы искусств №1 и Детской музыкальной школы №2, работа хормейстера Н.А. Кокориной (Фокинский КСЦ) и её солисты – И.Юрков, А.Сергеев, Е.Первушина.
Называя первых претендентов в музыкальный спектакль – и детей, и взрослых, - Инна Александровна поведала о том, что будет рекомендовать их следующему педагогу по вокалу Международного славянского института для того, чтобы продолжить эту работу на новом этапе подготовки спектакля. Но на этом её образовательная миссия не заканчивается: педагог из Москвы будет контролировать образовательный процесс, работать с участниками спектакля дистанционно, по электронной почте присылать специальные задания, которые здесь, в родных пенатах, будут продолжать местные учителя. Таким образом, обучение отобранных претендентов в музыкальный спектакль будет вестись в заочной форме до следующей сессии. Участникам надо будет много работать самостоятельно, необходимо заниматься постоянно. Как отметила Войтик, сцена – это совокупность не только певческих, но и личностных качеств. Сцена – не кино, нескольких дублей не будет! Это своеобразный тренинг вокалиста.
Заканчивая работу «круглого стола», Инна Александровна пообещала наставникам общаться, не перегружая коллективы, дав в конце встречи ещё один совет: обратить внимание на народные песни в репертуаре. Сфотографировавшись на память уже после официальной части, педагоги и руководители продолжали обсуждение многих проблемных вопросов, консультировались у опытного педагога по вокалу, благодарили за работу.
Инна Александровна Войтик, доцент, преподаватель сольного и камерного пения Международного славянского института им. Державина (г. Москва), приехала в Чайковский муниципальный район, чтобы участвовать в постановке музыкального спектакля. С этой целью И.А. Войтик провела прослушивания детей и взрослых. А по итогам этой работы 5 апреля состоялся «круглый стол» с организаторами и педагогами Чайковских детских музыкальных школ и школы искусства.
«Мы должны вместе с вами, уважаемые коллеги, поработать над общим проектом - музыкальным спектаклем, это наше общее детище», - уважительно обратилась И.А. Войтик ко всем, кто присутствовал на итоговом собрании в Чайковской детской школе искусств №1. Имея большой педагогический опыт с 1993 года, Инна Александровна хвалила местных педагогов за их достижения и успехи: «Если поёт красиво педагог, значит, дети будут петь!... В таком небольшом городе, как ваш, очень важно, чтобы дети получали больше, чем только компьютер и телевизор, чтобы они могли повернуться в сторону музыкальной культуры, подпитанные родными корнями... », - резюмировала И.А.Войтик, сама прошедшая путь профессионального становления не в своём родном городе, а там, где музыкальная культура на подъёме.
«Какие замечательные у вас дети!», - восхищалась Инна Войтик, обращаясь не только к учителям музыкальных школ, но и к педагогу общеобразовательной школы №1 И.М. Касимовой. Очень понравились голоса многих педагогов музыкального образования – Е.В Журбенко, Т.Е.Паешковой, О.А.Сомовой, Н.Н. Мельниковой, А.Р. Муллануровой, В.И. Бурнышевой. Понравился чудный голос Светланы Ивановны Морозовой и методика её преподавания, запомнились детские хоры Детской школы искусств №1 и Детской музыкальной школы №2, работа хормейстера Н.А. Кокориной (Фокинский КСЦ) и её солисты – И.Юрков, А.Сергеев, Е.Первушина.
Называя первых претендентов в музыкальный спектакль – и детей, и взрослых, - Инна Александровна поведала о том, что будет рекомендовать их следующему педагогу по вокалу Международного славянского института для того, чтобы продолжить эту работу на новом этапе подготовки спектакля. Но на этом её образовательная миссия не заканчивается: педагог из Москвы будет контролировать образовательный процесс, работать с участниками спектакля дистанционно, по электронной почте присылать специальные задания, которые здесь, в родных пенатах, будут продолжать местные учителя. Таким образом, обучение отобранных претендентов в музыкальный спектакль будет вестись в заочной форме до следующей сессии. Участникам надо будет много работать самостоятельно, необходимо заниматься постоянно. Как отметила Войтик, сцена – это совокупность не только певческих, но и личностных качеств. Сцена – не кино, нескольких дублей не будет! Это своеобразный тренинг вокалиста.
Заканчивая работу «круглого стола», Инна Александровна пообещала наставникам общаться, не перегружая коллективы, дав в конце встречи ещё один совет: обратить внимание на народные песни в репертуаре. Сфотографировавшись на память уже после официальной части, педагоги и руководители продолжали обсуждение многих проблемных вопросов, консультировались у опытного педагога по вокалу, благодарили за работу.